TOP

«Хоть доярка, хоть генеральный директор — понятия женского счастья никто не отменял»

Антону 21. Приехал в столицу из небольшого белорусского городка. Снимает квартиру с приятелем на проспекте Независимости. Студент политеха. Симпатичный, физически и интеллектуально развит. Одет стильно, дорого. Есть девушка. Днем — учится. Вечером — сопровождает обеспеченных женщин за сорок…

Молодой человек долго не соглашался встретиться, даже имя попросил изменить. Ему не слишком стыдно за то, чем он занимается в свободное от учебы и девушки время. Но тем не менее полностью афишировать свое занятие ему тоже не с руки — не дай Бог, родители и близкие узнают. Все-таки для Беларуси его приработок не очень популярен.

— Антон, как ты вообще решил стать мужским эскортом?

— Причина банальная. Надо на что-то жить. Я студент. Общежития мне не «перепало», да и родители не зажиточны, помогают не особо. Спасибо хоть за учебу платят. А надо и одеться красиво, и девушку в кафе сводить, и квартиру снимать, да и летом отдыхать не в парке Горького, а хотя бы в Турции.

— А клиентуру как ищешь?

— Сейчас уже никак. Меня самого находят по страничке «ВКонтакте». Вообще изначально год назад идею предложил мой приятель, который года полтора жил с одной обеспеченной женщиной. Не бесплатно, естественно. Потом она уехала за границу, и он, оставшись на бобах, решил найти ей замену. Дал объявление…

— Что ты предлагаешь этим самым обеспеченным женщинам, и сколько это стоит?

— Как правило, просто сопровождаю на какие-то вечеринки, банкеты, корпоративы, в театр, клубы и так далее. Стоит от 50–100 у.е. в час.

— В зависимости от чего регулируешь планку?

— Факторов много. Постоянным клиенткам одна сумма, разовым — другая. Но если честно, развивать эту тему не хочу.

— Хорошо. Антон, давай начистоту. Просто сопровождение или…

—… «Или» бывает редко, сразу скажу. Нет. Даже крайне редко. Я не жиголо! Мне такое неинтересно и даже в каком-то смысле шаг вниз, что ли. Я — мужской эскорт. Сопровождение. Понимаешь?

— Понимаю. Слушай, твои сокурсники наверняка подрабатывают по специальности, а…

— …а я ерундой занимаюсь, да? Пусть подрабатывают. Я не против. Во-первых, я не уверен, что буду работать по специальности в будущем, во-вторых, я не делаю ничего дурного. Не убиваю, не ворую, не насилую, не мошенничаю. Все по доброй воле. Ты вообще статистику по «женской доле» в Беларуси знаешь? Сколько одиноких и обеспеченных дам за сорок в стране? Думаешь, если женщина «упакована по полной», зарабатывает круто, то и в личной жизни все ок? Смешно. Я бы таких историй мог понарассказывать.

— Расскажи!

— Давай без провокаций. Вообще умный эскорт похож на психолога. Ко мне ведь разные женщины обращаются. Одна дама, жена строительного магната, которому она попросту наскучила, платит за разговоры в бане. Вот правда — просто за беседы. Я за эти «болталки» БМВ купил.

— Антон, а как с учебой? Успеваешь все?

— Никаких проблем. Однажды даже экзамен сдавал преподавательнице, подругу которой сопровождал на свадебной вечеринке. Сдал на 9.

— У тебя курьезных случаев никаких не было за время работы мужским эскортом?

— Ой, если вспоминать начинать, то масса, конечно. Однажды на закрытом ужине в одном дорогущем ресторане моей клиентке стало плохо, сердце прихватило. А я курил во внутреннем дворике, так официант прибежал с валидолом и криками: «Парень, скорее, там твоей маме плохо, звони отцу!». Еще, помню, сопровождал одну клиентку во время шопинга в Вильнюсе, так вообще за ее внука приняли, карточку скидочную для походов в роллер-клуб дали. Или еще случай. Дама позвала на девичник в элитсауну и одновременно вызвала парикмахера для своей собаки, шпица. А предупредила секьюрити только об одном визитере. Подшофе была. Ну я приехал, оделся соответственно для сауны.

— В неглиже? Или в стиле ню?

— Улыбаешься. Так вот, чуть не выгнала охрана. Спрашивают, вы кто, ножницы где? Я пошутил: говорю, я с топором сегодня. Решили, что вместо парикмахера какой-то озабоченный маньяк приехал. Милицию уже вызывать начали. Вовремя клиентка подоспела.

— Однако работа какая нервная… Доплачивают хоть?

— Понимаю, что издеваешься. Тем не менее не жалуюсь.

— Хотела еще спросить насчет твоей девушки…

— Она не знает, чем я занимаюсь. Но если бы и узнала, не думаю, что мы бы расстались. Она человек широких взглядов.

— А родители?

— Не хотел бы, чтобы узнали. Они из глубинки полесской, ну реально, не поймут.

— Еще интересный момент. Предположим, тебе надо быть на мероприятии очень высокого уровня. Кто оплачивает твой внешний вид?

— Естественно, не я. Ну то есть у меня есть и своя одежда брендовая, но если требуется, допустим, смокинг, то за прокат плачу не я.

— Ты когда-нибудь думал «завязать» с эскортом?

— Пока нет. Но, конечно, до старости в кавалерах обеспеченных дам бегать не собираюсь. Думаю своим бизнесом заняться.

— Может, в тебя влюблялся кто-нибудь из дам?

— Было дело. Не без этого. Но я же на работе. Да и у меня девушка есть. Одна женщина, помню, предлагала 50 тысяч долларов, чтобы я из своего городка переехал навсегда. Мол, куплю квартиру и содержать тебя буду.

— Отказался?

— С чего бы это? Она сама передумала. В Москву уехала. Короче, дело закончилось одними обещаниями. Зато другая клиентка мне недавно квартиру оплатила на полгода вперед.

— А почему не на год хотя бы? Не понравился?

— Иронизируешь, а зря. Моя студия стоит полторы тысячи в месяц. И проблем с оплатой никогда не было.

— Так ты же не жиголо!

— Это другое дело. Не поверишь, но интимных отношений у меня с ними не было.

— А ты сам влюблялся в клиенток?

— Никогда! Максимум — жалею их. Я просто изнанку жизни богатых белорусок увидел. И понял, что хоть доярка, хоть генеральный директор — понятия женского счастья никто не отменял. И одиночества…

Ольга Костюкевич, «7 Дней»

Присоединяйтесь к нам в Фэйсбуке, Telegram или Одноклассниках, чтобы быть в курсе важнейших событий страны или обсудить тему, которая вас взволновала.