С соседями надо быть поделикатнее… Размышления над оплеухой
После того, как Зеленский забыл упомянуть об участии беларусов в январском восстании 1863 года, многие поспешили сделать далеко идущие выводы. Это они зря, конечно. Зачем сегодня дурить себе голову теми проблемами, которые могут возникнуть в том новом послевоенном мире? Пусть он сначала наступит.
Вариант оккупации ядерный статус современной России исключает. Что остается?
Путин начал за здравие (защита людей от издевательств и геноцида), а его верный оруженосец Медведев закончил за упокой, выразив надежду, что от 40 миллионного украинского народа останутся лишь остатки.
Евгений Магда: Официальный Минск пытается углубить трещину между Киевом и белорусскими демсилами
Внимание официального Минска к беларусским добровольцам объясняется очень просто: полк Калиновского создал новую политическую реальность, его деятельность может стать примером для многих в Беларуси.
Парадокс: чем мрачнее сегодня, тем радужнее видят завтра
Имперское сознание не имеет иммунитета против вируса убежденности в том, что оно унижено. Поэтому оно постоянно ищет и легко находит подтверждения своим унижениям. Тем более, номенклатура унижений обширна.
На што арыентуецца Еўропа: Нюрнбергскі працэс ці Гаагскі трыбунал? Гутарка з Аляксандрам Фрыдманам
Еўрапарламент прагаласаваў за стварэнне міжнароднага крымінальнага трыбунала для расследавання ваенных злачынстваў рэжымаў Расіі і яе хаўруснікаў. Пры гэтым сам трыбунал не створаны. Якія рызыкі рашэнне еўрадэпутатаў нясе для афіцыйнага Мінска?
Валерий Карбалевич: Черная метка
Все наиболее важные политические события этой недели так или иначе были связаны с войной в Украине. Именно она задает сегодня динамику процессов, происходящих в нашем регионе, да и за его пределами.
Существуют ли тайные контакты между официальным Минском и Западом?
Поможет ли Швейцария освободить беларусских политзаключенных? Почему Лукашенко хвалит Украину? Почему оппозиции стоит отказаться от своего требования участвовать в переговорах с беларусскими властями?
Насилие и террор – ведущий фактор поддержания cтабильности
Стабильность в социумах опирается на трех слонов, каковыми являются сила, вера и закон (право). Их соотношение на протяжении истории постоянно менялось. Что мы имеем сегодня и какова перспектива?
Зміцер Вішнёў: Я вырашыў пакуль не спяшацца дахаты
Выгнанне з радзімы для творчага чалавека – заўсёды боль і трагедыя, якія трэба яшчэ перажыць. Але для многіх глыток вольнага паветра прыдае новы імпульс, дазваляе раскрыцца новым граням іхняга таленту.
Набрать лояльных можно. Амёб хватает… Но вот спрашивать потом с них, как с умных, не получится…
Если вы заботитесь о своем пищеварении, то воспользуйтесь советом профессора Преображенского и не читайте до обеда государственных газет. Возражение «Да ведь других нет!» не проходит: подключитесь к интернету и не забудьте установить VPN.