На те же грабли
Два года назад я рассказал в газете о недемократичном избрании председателя Хотимского районного совета ветеранов войны и труда Николая Томашева. Было установлено, что делегаты не имели легитимного статуса из-за того, что собрания в первичных организациях не проводились. Прошло время, и в районе вновь наступили на те же грабли.
Председатель районной организации ветеранов войны в Афганистане скоропостижно умер, встал вопрос об избрании нового. Дело поручили все тому же нелегитимно избранному председателю районного совета ветеранов войны и труда Николаю Томашеву. «Сориентировавшись» в ситуации, он решил подмять под себя и эту организацию. Не проведя собрания с воинами-афганцами, он единолично принял решение назначить руководителем этой организации удобного для себя человека, что вызвало негодование среди воинов-интернационалистов. Сужу об этом не голословно. Они мне сами высказали свое возмущение при встрече.
Я провел собственное журналистское расследование и выяснил, откуда, как говорят, растут ноги. В свое время Томашев работал в райагропромтехнике. По предложению райкома партии его кандидатура была предложена для работы в органах внутренних дел. Чтобы попасть в кандидаты на эту должность, необходимо было решение общего собрания трудового коллектива. Как пояснил бывший руководитель Томашева, такое собрание не проводилось, был состряпан фиктивный протокол с положительным решением на выдвижение его на данную работу.
Вот уж, действительно: единожды солгав…
Побеседовал я и с самим Николаем Томашевым. Он пояснил свою позицию, которая заключается в том, что, дескать, это было предложение «сверху». Этим он попытался ловко увести ответственность от себя. На встрече с «афганцами» мы договорились собраться летом и провести легитимное собрание, где будет избран председатель. Тем самым положим конец беспределу власти в избрании угодных для себя руководителей общественных организаций.
Валерий Коронкевич, г.п. Хотимск
Читайте также:
Своя шкура для мелкого чиновника дороже чужих проблем
Глубинка: исполнителей меньше, чем начальников
Из глубинки уезжают и люди, и врачи